Deadlocked

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Deadlocked > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Совушк. Маленькая Салли 23:08:03
Лютая дилемма: лечь спать или поспать днём?! :-?­
Спать не особо то и хочется, но вставать уже через три часа..
А если спать днем, то получится только час.
Вот и вопрос смогу ли я вывезти без сна почти два дня или я уже стара для этого движа?!
Помнится я как-то по часу спала, а потом на работу 14-часовую ездила.
Но, это было так давно. Говорят, тогда ещё динозавры жили.
Кофем что-ли "накидаться" и фильм посмотреть.


­­
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
oh yeah shoоk. 10:08:44
очешуенно когда пасмурная погода стоит весь день
а если она сменяется дождями так вообще
моё зажаренное сердце поёт
12:28:20 Кошка котяка
А мне солнечная нравится. Чтобы прожариться.:-)­
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Предисловие (Запись №100) Соединённые штаты оленики 
Доброе утро. Это мой дневник, где я пишу то, что считаю нужным. И даже, если кому-то не нравятся мои записи, не нравится то, что я пишу правду, что я, видите ли, не "такой как все" (не хвастаюсь, не хрюкаю и т.д.) - я имею ПРАВО быть самим собой! А у них нет права оскорблять меня (и только меня!), как минимум потому, что они меня не знают.

Прежде чем начать что-либо комментировать в моих записях, или писать мне сообщения, очень рекомендую ознакомиться с правилами поведения (!) на моей территории.

Подробнее…Правило №1 - "Подумай, прежде чем оставить комментарий".

В связи с тем, что у меня очень много врагов (как на беоне, так и в жизни) - я вынужден ставить в своих записях премодерацию комментариев для всех (кроме себя и своих друзей!). Это конечно не означает, что вы не можете ничего комментировать. Но хорошо подумайте, прежде чем зайти в какую-нибудь тему и оставить свой комментарий (особенно тот, который содержит оскорбления, гадости в мой адрес!).

Если вы оставите какой-нибудь хороший, полезный (или хотя бы нейтральный) комментарий (что к сожалению пока бывает крайне редко) - то я его в 90% случаев опубликую. Если же вдруг не опубликую, то всё равно прочитаю, отвечу (если сочту нужным) и не удалю (если не случится такое, что какой-нибудь тролль всё заспамит и мне придётся нажимать "удалить все комментарии", чтобы не тратить много времени на очистку).

А вот если вы оставите какой-нибудь вредный комментарий (что я "маленький, что я "гей", что я для вас "не более чем друг", что вам "нравится другой парень, но не я", что я "говорить не умею" и т.д.), то он будет удалён, а вы будете наказаны и отправлены или в "давалки", или в "ложки" (зависит от вашего пола).

Правило №2 - "Подумай, прежде чем начать общение лично со мной".

Я уже писал в ранних записях, с какой целью я в очередной раз зарегистрировался и чего именно я хочу. И всё-таки ещё раз напишу об этом здесь. Я просто хочу найти хорошую, добрую, милую, ласковую, но при этом горячую, страстную и развратную девушку, с которой мог бы здесь встречаться, ролевить, общаться на любые темы (даже интимные), а когда появится возможность - встретиться с ней в реальности, жениться на ней, сделать вместе с ней детей, и быть вместе до конца наших дней. Я ещё успею подробнее об этом написать в других своих записях. Ну я правда не понимаю, что плохого в моём желании? Что плохого в том, что я тоже хочу женского внимания, заботы, любви и ласки?!

На самом деле в этом ничего плохого нет. Для меня, как для молодого человека, это НОРМАЛЬНО. Но многие считают, что я (и только я один) не заслуживаю счастья, и набрасываются на меня (и только на меня) с матами, оскорблениями, угрозами "вычислить меня по IP и расправиться со мной", троллингом, буллингом... Но при этом они забывают о том, что я всё-таки поменялся, и больше гадости и оскорбления терпеть НЕ СОБИРАЮСЬ, и на всякое зло буду отвечать ТЕМ ЖЕ! А при встрече в реальности способен ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ!

Поэтому, если вы хотите начать со мной общение, то должно соблюдаться несколько условий:

- Вы женского пола (и вы не ч/б!).
- Вы не встречаетесь с кем-либо (а если встречаетесь/замужем, то можете познакомить меня с девушкой, у которой нет парня, а сами за время нашего общения ни слова не напишете про своего "единственного", ведь мною каждый представитель мужского пола (не считая моих родных) воспринимается как "враг", как "конкурент").
- Вы НЕ против меня! Вы НЕ считаете меня маленьким/геем и пр., НЕ будете френдзонить меня и писать мне, что у меня "ещё появится девушка" (вместо того, чтобы самой попробовать ею стать!). Также я категорически против того, чтобы ко мне были агрессивно настроены, чтобы мне грубили, хамили, оскорбляли меня, пытались унизить/высмеять/затроллить.
- Вы НЕ будете критиковать мои интимные желания/фантазии, на которые я имею право! В интернете сотни тысяч (а то и миллионы) роликов на эту тему, и их число с каждым днём растёт. Почему им всем можно, а мне (и только) нет?!
- Вы НЕ кинете меня, не начнёте внезапно просто прочитывать и не отвечать на мои сообщения, не занесёте меня в подписчики/игнор/чс. При первой же возможности мы встретимся в реальности и проведём время вместе.

Если не способны к таким элементарным условиям - не занимайте место в моей жизни! И не смейте проявлять ко мне агрессию, нападать на меня, делать попытки заняться унижением, троллингом, травлей. В противном случае вы очень сильно пожалеете обо всём этом!

Напишу ещё раз, что просто "дружеское" общение меня ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Жизнь давно показала, что всякой вашей "дружбы" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я об этом писал в своих ранних записях.

Правило №3 - "Как ты относишься ко мне - так и я буду относиться к тебе! (а не наоборот!).

Ну тут всё очень просто. Если бы тролли не исковеркали когда-то весь смысл этого правила, я бы ему и не делал описание. А теперь вынужден дополнить.

Смысл в том, что я никогда не сделаю зло тому, кто не делал его мне и моим родным/близким. Если ко мне кто-то нормально относится, нормально общается со мной - то и я буду к нему нормально относиться. А если кто-то начинает оскорблять меня, троллить, издеваться надо мной - то я буду отвечать ТЕМ ЖЕ! К каждому, кто мне когда-либо делал какое-либо зло - рано или поздно оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ! С ОГРОМНЫМИ процентами! И именно от меня!

Смысл правила в том, что если меня любить - то и я буду любить. А пытаться делать мне какие-либо гадости не надо, чтобы избежать позора. С:

На этом пока всё...

Список наиболее важных тем (чтобы не потерять!):

Запись №1. First Topic. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-1-zapis-1-first-topic.zhtml
Запись №2. Oleana Mordegard Gleszhops. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-2-zapis-2-oleana-mordegard-gleszhops.zhtml
Запись №4. Разочарование. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-4-zapis-4-razocharovanie.zhtml
Запись №5. 19 июля 2016. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-5-zapis-5-19-ijulja-2016.zhtml
Запись №8. Почему же не существует дружбы? - http://nazloolenyam.beon.ru/0-8-zapis-8-pochemu-zhe-ne-suschestvuet-druzhby.zhtml
Запись №17. Богословка. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-17-zapis-17-bogoslovka.zhtml
Запись №27. ТОП любимых фраз куриц. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-27-zapis-27-top-ljubimyh-fraz-kuric.zhtml
Запись №29. ТОП любимых фраз петухов. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-29-zapis-29-top-ljubimyh-fraz-petuhov.zhtml
Запись №33. Компромат на Джастина Бибера. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-33-zapis-33-kompromat-na-dzhastina-bibera.zhtml
Запись №34. Оу ф... - http://nazloolenyam.beon.ru/0-34-zapis-34-ou-f.zhtml
Запись №37. Про количество АДЕКВАТНЫХ пользователей беона. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-37-zapis-37-pro-kolichestvo-adekvatnyh-pol-zovatelei-beona.zhtml
Запись №46. Одна история. - nazloolenyam.beon.ru/0-46-zapis-46-odna-istorija.zhtml
Запись №52. Отражение. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-52-zapis-52-otrazhenie.zhtml
Запись №60. Золотая рыбка (Сказка-анекдот). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-60-zapis-60-zolotaja-rybka-skazka-anekdot.zhtml
Запись №64. Ржач. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-64-zapis-64-rzhach.zhtml
Запись №65. ХАХАли ОЛЕня записали дисс на меня. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-65-zapis-65-hahali-olenja-zapisali-diss-na-menja.zhtml
Запись №67. Награда. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-67-zapis-67-nagrada.zhtml
Запись №68. Hasta Manana!! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-68-zapis-68-hasta-manana.zhtml
Запись №71. Предательство Алины. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-71-zapis-71-predatel-stvo-aliny.zhtml
Запись №72. Ответ тп, решившей меня "компрометировать". - http://nazloolenyam.beon.ru/0-72-zapis-72-otvet-tp-reshivshei-menja-quot-komprometirovat-quot.zhtml
Запись №73. Разоблачение Бумажного романтика. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-73-zapis-73-razoblachenie-bumazhnogo-romantika.zhtml
Запись №76. Атас! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-76-zapis-76-atas.zhtml
Запись №82. Чтобы не пропал комментарий. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-82-zapis-82-chtoby-ne-propal-kommentarii.zhtml
Запись №88. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-88-zapis-88.zhtml
Запись №91. Эротический ночной кошмар. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-91-zapis-91-jeroticheskii-nochnoi-koshmar.zhtml
Запись №94. 8 августа. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-94-zapis-94-8-avgusta.zhtml
Запись №98. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-98-zapis-98.zhtml
Запись №99. Итоги. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-99-zapis-99-itogi.zhtml

Планируемые новые записи:
"Почему я категорически ПРОТИВ проституции?"
"Девушка моей мечты"
"29 марта"


Категории: Preface
аааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааааа­ааааааааааааааааааа Doorkun 12:04:25


как загуглить это в гугле
https://radikal.ru/­video/7dCuYV1p2tW
суббота, 11 августа 2018 г.
Книжная полка (весьма внезапная) Призрак Сахарной Ваты 22:30:51
­­
День 21: Книга, любви к которой вы стыдитесь

Ну, я никогда не понимал, как можно стыдиться любви к книге, честно говоря. Если ты ее любишь - у тебя есть аргументы в ее защиту, а значит, стыдиться тут нечего. Так что переделаю-ка я задание немного. Пусть будет "Книга, которая вам понравилась, хотя все ее осуждают".

Если на меня накинутся - окей, я переживу. Но. Блин, "50 оттенков серого" отнюдь не так плохи, как о них говорят. Я прочитал их в качестве вызова самому себе - ну, яжфилолог, мне надо знать не только хорошие книги, но и плохие. Взяв в руки роман Джеймс я ждал крайне низкосортного фанфика с Мэри-Сьёй во главе. Получил... ну, да, примерно это, но неожиданно в тексте обнаружилась пара плюсов. Попробую пояснить за них, хотя подозреваю, что это бесполезно.

Первый плюс - главная героиня. Да, как ни странно, Анастейша Стил - довольно приятный персонаж сама по себе. Судя по обзору Евгена, в фильме ее сделали в разы хуже. В книге она не тупая, острая на язык, стремится к самостоятельности. Размышления про внутреннюю богиню просто убийственны, но если не брать их, то ее разговоры с самой собой далеко не так нелепы. Я пережил опыт первого секса незадолго до прочтения книги, и честно - во многом думал примерно так же в плане содержания. Мне правда понравилась Анастейша. Если бы еще автор не портил ее постоянными вставками... Но об этом чуть ниже.

Второй плюс - как ни странно, логика. Это идет как плюс в сравнении с фильмом (мое любимое - книга лучше). В книге есть нормальные объяснения, что Грей в ней нашел, договор расписан адекватно и в тему и реально играет роль, финальная и такая тупая сцена фильма тоже расписана нормально, там была не истерика, а здоровый разговор взрослых (ну, 20 с чем-то летних) людей. Иными словами, мне лично не бросались в глаза провалы в мотивации героев, например.

И к слову о героях, третьим плюсом вполне можно записать второстепенных персонажей. Не считая Грея, который никакой, остальные герои тоже вполне приятны. Мне подруга гг больше всех понравилась.

Но на все эти плюсы есть один очень серьезный минус. БЛИН, КАКОЙ ЖЕ ПЛОХОЙ АВТОР!
Поясню. Как я уже сказал, Анастейша неплохой персонаж. Но иногда автору хочется подчеркнуть, какая она особенная. Или какой она филолог. И это выглядит просто отвратительно. Прекрасно видно, что такого рода мысли или поступки максимально не свойственны героине. Адекватно мыслящая Анастейша в какой-то момент сидит и думает, как Грей похож на Ланселота. ОНА НЕ ОПИСАНА ТУПОЙ ИЛИ НЕ УМЕЮЩЕЙ В НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛОГИИ В ДРУГИХ СЦЕНАХ, КАКОГО! Автор просто решил напомнить, где она учится. Ну прекрасно теперь, поздравляю, Джеймс, ты испортила внутренний монолог.

И так в очень многих местах. Я так думаю, все хорошее, что есть в героях - это наработки более талантливых творцов, которыми она вдохновлялась (не только Сумерками, между прочим, Джеймс - тоже филолог, и по тексту видно, что с начитанностью у нее все норм). А сама автор - полнейшая бездарность.

Я не буду никому рекомендовать эту книгу, не потому, что она невероятно плоха, а потому, что отделить хороший образ героя от отвратительного автора не каждый захочет. Лучше взять что-то более годное. Но мне она в целом даже понравилась. Во многом потому, что ждал я в разы худшего.

Музыка Евген
Настроение: живем
Категории: Книжный флешмоб, Мнения, Рецензия
пятница, 10 августа 2018 г.
Oh maybe that's partly true Brianna Kennedy 17:48:32

Of perilou­s seas, in faery lands forlorn


Гея
богиня земли, мать всего, что живёт и растёт на ней,
а также мать Неба и Моря


­­

- ласковые, яркие и эмоционально нестабильные
- чувствительные к критике, склонные к излишнему драматизму, впечатлительны
- склонны переоценивать свое прошлое, переживать об утраченных возможностях и прошедших отношениях
- крайне мечтательны, много фантазируют, представляя, как могло бы сложиться то или иное событие в их жизни


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1120-685.html


Категории: Test
Жу-жу-жу Жжужа 
­­

этот пользователь влюблен в пионы.

-----------------

Да, это жестко. Han Lis. 04:57:12

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

Подробнее…­­Сегодня я запилю ебанистические рассуждения о таком противоречивом явлении как аниме. Кто-то его обожает и фанатеет, кто-то хэйтит и презирает, кто-то вообще равнодушен. Я начал смотреть аниме лет в 13-14, причем не абы что, а сразу же с жаркого лета. Все эти покемоны, наруты, сэйлормуны и даже евы прошли мимо меня дружным строем, а вот на жаркое лето я натолкнулся совершенно случайно когда пришел со школы и долистал до мтв. Мой детский спермотоксикозный мозг моментально заценил все преимущества рисовки сисек и на следующий день я уже специально ждал этот мульт, тогда еще даже не подозревая о последствиях. Когда же я увидел и услышал оп, то восхитился во-первых идеей, а во-вторых забавным музоном. Посмотрел я тогда серий 6, потом пару раз проебался и в общем-то благополучно об этом забыл.
Спустя еще годик не помню по каким каналам но я доперся до Тетради смерти. О, тогда это было еще не мейнстримом, а прям удивительным тайтлом. Вдобавок именно тогда я впервые задумался об озвучке и познакомился с кубой77. После этого я понял что аниме это прям тема и стал искать что бы еще посмотреть. В те далекие времена найти аниме да еще и в пристойной озвучке было дело нихуя не простое, от безысходности я посмотрел даже пару сенен-аев, от чего конкретно так прихуел и призадумался на тему "вон оно как тоже бывает".
Но это все присказка, а сказка начинается дальше. Моей первой, безграничной и безраздельной любовью стал Лелуш из Код Гиасса. Будучи даже по сути мелким пиздюком я моментально проникся философией этого персонажа, его идеалами. По сей день искренне восхищаюсь тем, как умело и ненавязчиво провели аниматоры его личность от героя к злодею и обратно. Мир стал рушиться, понятия подтачиваться, а окружающая реальность становиться скучнее. Может отчасти это и стало толчком к моей прохладности в реальной жизни, но в то время когда окружающие хотят отношешек и потрахушек я по сей день искренне горю мыслью что самые лучшие отношения это восхищение. В пизду все ваши любови и взаимности, я хочу служить какой-нибудь сволочи со спорными идеалами. Нахуй реальное, даешь возвышенное.
И таким образом я плавно углубляюсь еще дальше в подсознание и понимаю что все что меня интересует это голоса людей. Я смотрю аниме (да и все чаще сериалы) онли с сабами и плевать какой дубляж, для меня это покруче любого кино. Суметь голосом передать любые эмоции от любви до ненависти, озвучить от старика до ребенка, именно это у меня вызывает восхищение.
Почему я считаю аниме приоритетней кино? Потому что кино сильно ограничено. Визуал, саунд, актерская игра, сюжет, любой из этих пунктов может как и вытащить фильм так и похоронить. Чаще, конечно же, второе. Иногда ты смотришь фильм или сериал и такой "ну блин классная же идея но этот актер бревно\спецэффекты говно" и тд и тп. В аниме же могут реализовать любую больную фантазию автора от романтической повседневной истории школьников до мистических ужасов с эпичными боевками. И все примерно в одну цену. Вдобавок, поскольку большая часть аниме делается по манге или играм, производители уже примерно прикидывают насколько профитным выйдет тайтл. Найти хороший фильм проблема для меня. Я мучаюсь, читаю описание, смотрю трейлеры, просматриваю рецензии и все равно иногда ошибаюсь. Анимешек же такая тьма тьмущая на любое настроение, что иногда становится страшновато.
Люблю ли я аниме? Да не особо. Как и с фильмами я не готов смотреть любое мэйнстримное говно лишь бы смотреть. Я не горжусь тем, что я смотрю, но и не скрываю. Я люблю читать, смотреть фильмы\сериалы\аниме, я люблю идеи. Миры, персонажей. Я никогда не понимал как можно влюбляться в актрис или актеров. Это же просто люди меняющие образ, вы не знаете их самих, вы влюбляетесь в персонажей или творчество, но не в личность.
Я никогда не устану открывать для себя новые миры в каком бы виде они ни преподносились. Наверное оно и к лучшему.



Категории: Мысли вслух
четверг, 9 августа 2018 г.
Предисловие и флудилка Кровожадная Пельмешка 19:54:59
У многих авторов есть предисловие, поэтому, наверное, и мне надо приспособиться к современной моде правда, я даже не знаю, что тут писать и как описать себя в двух словах, потому что я какой-то монстр, а не человек, ну да ладно...
Я взрослая девушка хотя это не мешает мне шутить при подруге о том, что у меня есть писюн больше, чем у её парня хд с душой ребёнка, поэтому всегда фанатично кричу при виде качелек и вообще веду себя во многих ситуациях неадекватно. Просто так нечленораздельно поорать? Запросто! Драться с котами и проигрывать им? С недавних пор моё самолюбие как раз уничтожил один из них. Говорить "Я умираю...", когда случается что-то хорошее или меня преследует влюблённость, доводя своих знакомых до инфаркта (ибо друзья знают, что мне нельзя доверять, когда я сдыхаю, прям чувствую себя Дазаем, на смерть которого кладут половые органы)? Могу, умею, практикую. Выражать свою радость собачьими визгами, нервными размахиваниями руками и поскакиваниями на четвереньках? О, в этом я профессионал!
Как вы уже поняли, я крайне эмоциональная и прямолинейная личность, которая предпочитает говорить правду я с этой правдой со всеми своими парнями рассталась, убив их самооценку, лол... и ценит в людях ответную честность.
Мне безразлично мнение окружающих, когда они пытаются меня осудить. Полезная критика принимается, а когда на меня просто гонят высосанных из пальцев кобылок, тогда я просто показываю им либо язык, либо средний палец. Не люблю людей, которые зависят от чужих слов. У меня есть свой девиз на это: "Ты никогда не будешь счастлив, если будешь зависеть от мнения других". Хм, а к чему я, собственно, пишу об этом? Да просто так! Мой же дневник, так что буду пати хардить. х)
Крайне свободолюбивая личность, как Камиширо ризе, поэтому избегаю романтических отношений. Они рушат моё вдохновение. Ведь все мысли сводятся о том, поела ли твоя любимая тварь, как сходила в туалет, сколько раз чихала и всё в этом роде. Это мешает сосредточиться на творчестве. Поэтому всегда счастлива свободе, отсутствию ограничений и сохранности девственности мозгов. Сама по себе я романтична только в текстах, а в жизни вместо "люблю" говорю "лю... люФУ!, гримасничая так, будто меня сейчас вырвет. Нежностям я предпочитаю страсть, свой интерес выражаю подколами и насилием (мол, бью - значит, очень даже люблю). Хотя в некоторых моментах у меня появляется ласковость, как у кошки, с которой я прилягу на чужие коленки и буду выжидающе мурчать, пока меня не погладят по голове. Хотя позволяю я это только родным, ибо ненавижу, когда менее близкие люди притрагиваются к моим волосам не дай Бог просто выдерут последние три волосинки мои, ахах. В общем-то, я, пожалуй, и правда могу сравнить себя с существом из семейства кошачьих: пусть я и крайне неуклюжая до такой степени, что спотыкаюсь об свою ногу и роняю по десять раз бутылку с водой, если она стоит рядом со мной, но я люблю мяукать, шипеть, когда злюсь или боюсь, лезу к человеку, когда мне надо, а потом снова ухожу гулять грациозной походкой от бедра (иногда у меня получается красиво ходить, как ни странно), не вспоминая о нём, пока не захочу покушать. : D
Не знаю меры. Если ем, то до боли в животе. Если привязываюсь хотя бы просто по-дружески, то человек должен быть исключительно моим, иначе ревниво порежу всех его подружек. Если ленюсь, то постоянно. Если подстёбываю друзей, то до их истерики (но меня быстро прощают за милую рожицу).
Садомазохистка. Боль успокаивает меня, притупляя моральную, и приносит в целом удовольствие. Причинять кому-то её - тоже безмерно приятно. Моральное насилие не интересует, потому что я не любитель споров, хотя свою точку зрения отстаиваю с пеной у рта, даже если она неправильна. Если совсем неправильна, то я просто говорю: "А в моём личном мире всё правильно, так что иди в ж*пу, гнида!". Поэтому "наволочка" у меня - это "подподушник", "пятка" - "патка, паточка", "уха" - "просто рыбный суп", "дурак" - "удрак". Что-то я от темы отошла... В общем, когда на меня наезжают в жизни, я без лишних слов бью морду, ахах. А мой личный мир никогда не примет чужую, скучную истину, ибо мне нравится всё необычное и милое. <3
Тащусь по черепам и мрачному стилю. Фетиш на капюшоны, кожаные перчатки и маски. Люблю ужасы и могу завестись от какой-нибудь расчленёнки, особенно с монстрами да, я больной на всю голову маньячный ублюдок.
Обожаю голубой цвет. У меня даже в Симс 3 было всё голубым. Даже симки ходили с синими губами. хд
Зачастую выражаюсь как тупой американец из комедийных фильмов по типу: "йоу, мэн, чувак (третье слово особенно люблю самой чистой, деревенской любовью), тёлка, братан" и т.д. И это при том, что поначалу я использую сложные предложения и литературные обороты, после которых мои одногодки смотрят на меня, как на инопланетянку. х)
Люблю тяжёлую музыку и смешиваю это с корейской попсой (ещё фетиш на корейцев, благодаря которому я прошу своих друзей найти мне домашнего корейчонка нет, я не буду его кормить, потому что я умею только заваривать королевскую еду общаговцев - дошик, так что он мне нужен только для пений и для того, чтоб я чахла над ним, как Кощей над златом прям ещё одна несбыточная мечта с 2018 года). Ненавижу русские песни, даже если они относятся к року. Особый трепет вызывают песенки с пошлым текстом, прям сплю под них, как под колыбельную, и танцую под них, как дёрганный червяк. : D
В целом я, наверное, весёлый человек, потому что постоянно веду себя беспечно, люблю риск, пощекотать себе нервы, часто дурачусь, показываю забавные рожи и изредка выкидываю эпичные фразочки и глупости по типу: "ты мне не друг, но ты больше, чем друг - ты чуть-чуть знакомый", "пауки похожи на детёнышей Чужих, они залезут мне в рот, откладут яйца и сделают из меня инкубатора для своих детишек", "закрой кудахтальник/мурлык­альник/мяукальник", "ты гнидоцида", "чтоб тебе кошка в рот нассала/помойся кошачьей мочой/чтоб тебя бешеные еноты затр*хали/чтоб тебя вообще никто не тр*хал".
Когда мне делают комплименты незнакомцы, я умираю, а когда делают друзья/хорошие знакомые:
- Ты хрупкая, как лепесток.
- Ну да, меня и ветром легко сдувает;
- Ты красивая.
- Да ты мне льстишь, негодник.
Ко мне нельзя обращаться за помощью, потому что:
- У меня проблемы с желудком.
- Ну так меньше помои надо жрать.
Мне нельзя признаваться в симпатии/любви, ибо:
- Я тебя люблю.
- Сраный алкаш; я тебе не дам.
Меня нельзя звать гулять, так как:
- Когда пойдём гулять?
- Жди лето; когда свинка по небу залетает.
По мне нельзя скучать, ведь:
- Я соскучился.
- Не сдохнешь.
У меня нельзя уточнять по причине:
- Откуда ты знаешь?
- Ж*пой чувствую (она у меня и компас, и оракул, и главный многострадалец моего тела).
Не, с незнакомыми людьми я на самом деле весьма вежлива и приятна по общению. Так что, наверное, лучше для своей же психики не становится моим другом. Если я раскрепощусь, то встречайте оскорбления, обращения в мужском роде к девушкам, тупые шутки и страдания по аниме персонажам.
Говорят, что у меня голос как у бурундука. : о
Не люблю ни чай, ни кофе. Просто воду. Конфетки я тоже запиваю водой, лень запаривать чай и не хочется тратить его, когда им могут воспользоваться действительно нуждающиеся люди.
Настолько пофигистична, что переодеваюсь при незнакомых людях (нижнее бельё не снимаю, конечно, за это пусть платят хд). Не назову себя застенчивой, но смущаюсь часто и при таких обстоятельствах держусь за щёки и мну их обеими руками - пожалуй, это одна из привычек. В незнакомых компаниях скромничаю, молчу, а в своих ору пошлостями и просто ору. Хорошая память в том случае, если надо что-то выучить, а в обыденных ситуациях у меня каждый раз случается амнезия, я забываю, о чём говорила минуту назад.
Агрессия льётся через край, когда вижу, как кто-то загрязнет природу или обижает животных. Распилила бы на части таких людей и скормила бы их мясо кискам. :3
Люблю сладости, но особенно - солёное. Страсть к киви, зелёным бананам и сыру. Часто разваливаюсь на общественных скамейках, как бомжара. Постоянно драматизирую, по мне серьёзно плачет театр. Ударила мизинчик? Скоро умру. Испугалась паука? Хороните меня семеро. Поцарапала кожу? Меня уже нет в живых.
Очень влюбчива. Хотя это, конечно, чаще касается вымышленных персонажей, но я считаю свои чувства к ним серьёзными. Не было ни дня, где я бы не говорила: "Я влюблён...". Есть личный гарем, где больше 50 персонажей. Но моё сердце отдано Джузо. И Фуруте. И Рампо. И Тэттё Суэхиро. И Чарльзу Грею. И всем-всем-всем. Я маленький шл*шонок. ^^"
Мне кажется, я и так слишком много расписала о себе, хотя тут даже нет 40% информации. Но в любом случае, здесь можно флудить, я люблю трепачей, поэтому вы можете узнать у меня всё остальное по ходу общения или разговаривать тут между собой, а я буду медленно вникать в вашу психолгию, мухахаха *очень злобный смех*.
Если интересна моя внешность, да кому она нужна, йо? то фотка стоит в дневнике, я без комплексов. х)
Спасибо всем за внимание! Вы герои, если прочитали всё это и не зевнули. <3


Если будет лень листать, то скину ссылку с тестами сюда: http://phasetoleon.­beon.ru/0-1-moi-test­y.zhtml#e438


Категории: Айда трепаться по душам
показать предыдущие комментарии (24)
21:04:33 Tellu
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять). Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно...
еще...
Спасибо за поддержку)Не, я пока умею работать только с учёбой XD (я до сих пор не могу понять, как люди успевают учиться и каждые выходные где-то гулять).
Но тогда мне с очками повезло чуть больше. Я их погнула, а линза просто выскочила. Мне удалось немного выпрямить их и запихнуть линзу обратно. Правда, она иногда выпадала. Но я 3 года скрывала этот факт от родителей, пока я не споткнулась,уронив свои очки, из которых линза предательски выскочила прямо перед мамой. Ой, что тогда было...
21:45:32 Кровожадная Пельмешка
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках...
еще...
Я в своё время (подумаешь, где-то 2 месяца назад) могла каждый день гулять, потому что учёба волновала в последнюю очередь, а выучить материалы я могла прямо на парах - память хорошая на это. Поэтому особо и не приходилось париться на счёт учёбы. Думаю, если бы я не умела делать домашку на уроках, то тогда бы тоже не выходила на улицу и наслаждалась изоляцией.

У него, к счастью, были солнцезащитные очки. Нечего было их разбрасывать. Как раз не люблю такие. И моя нога, которой я наступила, видимо, тоже)
00:45:34 Tellu
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать)...
еще...
В школе в 10-11 классы, я тоже частенько делала дз на перемене, каюсьXD Но с университетом пока не прокатывает. Просто немножко становится страшно,если вспомнить про кучу отчисленных людей. В принципе здесь мне интересно учиться (просто иногда дз ооочень много и мозги начинают тихонько отказывать).

Да это же неприязнь на рефлекторном уровне! Ваша нога избавила Вас от нежелательного общества очков
07:51:46 Кровожадная Пельмешка
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу...
еще...
Ааа, ну если это университет... Наверное, там всё серьёзней. Я-то техникум закончила, там даже на третьем курсе не особо гоняли, можно было спокойно прогуливать. Но я это делала на выходных. Ибо что за закон, в котором учатся по субботам? Никогда не смирюсь с ним. Поэтому была за весь год в субботу только 1-2 раза.

О да, мне просто не нравится, когда люди скрывают свои глаза за такими очками. Да и смотрятся они не очень. Как-то вообще не переношу их. И ведь носят их не только в жару.
>хоук соре я слепой мальца я запомню кудряшок, Гарреты ничего не... Распятая Дриада. в сообществе Геральдовый Рест 18:42:15

Я же худший сын из твоих сынов, успокой­ меня, дай мне сон без снов

хоук соре я слепой мальца
я запомню кудряшок, Гарреты ничего не забывают
смотрю для тебя это повод загрустить
Действительно, что это я с тобой здороваюсь
жестоко, мешок с костями, жестоко
Главное, что самостоятельный Я
огресия кокаято и зубы скрепят
да все взрослые и самостоятельные, но спинку-то в ванной кто-то должен потереть
лучше почесать, а самые крутые коготки тут у тебя ;-)­

Категории: Почему всегда я?
. malo mor 15:31:39
как забавно.
еще три секунды назад я смеялась,а тут резко смех перерос в лютые рыдания.
я серьезно устала. я... не знаю. чувствую себя запертой.
я только и делаю,что существую изо дня в день. просыпаюсь,включаю компьютер с музыкой,иду в душ,листаю ленту,дожидаюсь маму с работы и иду прогуливаться по одним и тем же местам,когда стемнеет.
не знаю, как другие люди переживают переезды.
у меня были мысли,что я слишком много драматизирую,но что бы я не делала - все сводится к слезам.
сейчас я,как и всегда,оделась,поку­шала и собиралась пойти гулять. что в итоге? я осознала,насколько эти прогулки бессмысленны,сняла с себя одежду и легла снова в кровать.
неужели ты надеешься,что познакомишься хоть с кем-нибудь,кроме бомжей,до начала школы? ха,тщетно.
как же мне хуево. господи. я хочу домой.
Анкета лорд Темный в сообществе Геральдовый Рест 14:49:12

Ты - мой король,­ твоя корона в крови; Ты знаешь смерть,­ но так далек от любви

­­
­­

Жестких правил нет, анархия правит миром. Мат, оскорбления и драки разрешены, но пока это все лишь часть местного праздника жизни.
Раз в три дня давайте о себе знать.

Форма:

1. Персонаж
2. Хештег

Заняты:


М! Герой ферелдена, Ж! Хоук и М! Инквизитор также доступны для выбора

Подробнее…
Корифей
Хештег : Деды воевали

Гаррет Хоук
Хештег : почему всегда я?

Фенрис
Хештег : GAYFORIT

Каллен Стентон Резерфорд
Хештег : Кудряшок

Ж! Инквизитор
Хештег : Спасаю без регистрации и смс

Мать
Хештег : твоя мамка

Андерс
Хештег : Big-Bang

Флемет
Хештег : надо было оставить тебя в той башне

Ж! Серый страж
Хештег : Никто не забыт

Алистер
Хештег : инспектор солнышко


Изабелла
Хештег : И вошла я вцерковь, иувидела, чтоэто скучно.

Сера
Хештег : мамку твою на стреле вертела



Категории: Анкета
показать предыдущие комментарии (21)
23:02:01 нелuцеnрuяmный
сера мамку твою на стреле вертела
23:06:19 Распятая Дриада.
милости прошу к нашему шалашу
21:33:29 Лuнк
Киран У меня два бати
11:50:24 Распятая Дриада.
Вступай


Deadlocked > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
мрр
А вам не надоело выдумывать себе...
-
пройди тесты:
Твоя история в Акатцки 7
Мну нрав Биллчонок-4
читай в дневниках:
Пошляк А ты продолжи. Поляк-пошляк :^)...
Что происходит qq
Что происходит qq Изюм чистой воды.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх